Шурик К. ([info]aa_kir) wrote,
@ 2007-11-14 12:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Победа нанотехнологий
http://ivlad.livejournal.com/230590.html

Комментировать не могу. Приличных слов нет, а материться не хочу.

По ссылке от [info]duke_igthorn



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]burcha
2007-11-14 05:54 pm UTC (link)
А в чем проблема? Бухгалтеры и продавцы в ларьке любят калькулятры.

(Reply to this) (Thread)


[info]aa_kir
2007-11-14 06:08 pm UTC (link)
Программируемые? с вот таким набором команд? И за такие деньги?

Нет, я не против калькуляторов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burcha
2007-11-14 06:13 pm UTC (link)
Для кого-то это делают, собираются продать. На рынке есть китайские любых систем. Да и ноутбук дешев по нынешним временам.

(Reply to this) (Parent)


[info]burcha
2007-11-14 08:49 pm UTC (link)
Загадка на хрена это, конечно. А всякие обычные девайсы тут уже научились клепать, даже процессор есть сносный. Допустим у контролеров-кондуктров-ментов вполне нормальные местные гаджеты.

(Reply to this) (Parent)

Приличных слов нет
[info]prof_yura
2007-11-14 06:42 pm UTC (link)
Пару лет назад я узнал о наличии больших грантов (многие сотни тысяч не рублей), даваемых университетским людям в Department of Education, цель которых - способствовать более глубокому и продуктивному использованию калькуляторов в школе. Кто платит деньги - догадайтесь, пожалуйста, сами. (Подсказка - это не NSF.)

(Reply to this) (Thread)

Re: Приличных слов нет
[info]cema
2007-11-14 07:25 pm UTC (link)
TI.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Приличных слов нет
[info]prof_yura
2007-11-15 12:52 pm UTC (link)
Загадка была риторической.

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2007-11-14 07:24 pm UTC (link)
Сегодня вся лента полна этим... этим. Да.

Thinking of which, how about http://www.laptop.org/ ? A "$100 laptop" just for $200 :-) but still a bit cheaper than the calculator. And you can buy one for a kid in Africa or Nepal.

(Reply to this) (Thread)

а что, кстати,
[info]a_shen
2007-11-14 09:26 pm UTC (link)
ты про это думаешь? будет ли это работать и можно ли там будет чего-нибудь скомпилировать изначально не предусмотренное? (естественно, я про $100, которые $200, а точнее $400, а точнее + shipping/tax/handling)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а что, кстати,
[info]aa_kir
2007-11-14 10:36 pm UTC (link)
Сколько я знаю, работает - но не знаю насколько надежно. Посмотрим. А про скомплировать- ну Python там стоит, и Java можно добавить легко, уж не говоря про C/C++:
http://wiki.laptop.org/go/Software_components
http://wiki.laptop.org/index.php?title=Getting_started_programming§ion=11#Operating_Environment

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2007-11-15 09:39 pm UTC (link)
Шурик прав, конечно.

Тут и другое дело, я думал, не купить ли мне один такой для себя, чтобы написать чего-нибудь. Но у них вроде никаких важных проектов сейчас нету.

(Reply to this) (Parent)


[info]xaxam
2007-11-18 01:07 pm UTC (link)
Solution of the puzzle? http://www.polit.ru/news/2007/11/16/rt.html

(Reply to this) (Parent)


[info]russhatter
2007-11-14 09:58 pm UTC (link)
Ну, я тебя умоляю...
По картинке слева нельзя догадаться, а не является ли это изделие военным и усиленным. В смысле: кидали ли его на испытаниях с пятого этажа, заставляли ли работать в морозильнике и в бане, ну и прочее... Но даже если этого не присходило - я тебя уверяю: их делают, потому что удается такое продавать. Дешевых калькуляторов - ешь - не хочу.

По поводу изделия справа: более чем возможно, маркетинг этого изделия устроен по принципу зонтика. Сначала вводим зонт в анальное отверстие - а затем раскрываем - то ест докупаем к базовому ни хрена не умеющему компу идиотский софт по нехилой цене...

Ну, и как ты собрался эти изделия сравнивать?...

(Reply to this) (Thread)


[info]aa_kir
2007-11-14 10:23 pm UTC (link)
Трифон, про изделие справа я немало знаю, в том числе- какой софт с ним идет, и какие люди его делают. Уверяю тебя, принцип зонтика там не при чем.

А насчет удается продавать... верю. Это-то меня и поражает. Ну кому нужен программируемый калькулятор за такие деньги? когда я могу за 400 долларов купить полноценный комп с 19-дюймовым flat panel монитором. Кому вообще нужен программируемый калькулятор в наши дни????

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prof_yura
2007-11-15 04:37 am UTC (link)
Ну кому нужен программируемый калькулятор за такие деньги?

Моему младшему сыну (лет пять назад) в high school выдали (как и всем) казенный калькулятор. То, что он стоит примерно сотню баксов, выяснилось когда дочка наших друзей ухитрилась его потерять, и родителям пришлось возмещать утрату.

Для справки - Center for Nanoscale Science в моем университете тоже имеется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aa_kir
2007-11-15 02:28 pm UTC (link)
Да, это мне знакомо. Но в каком-нибудь TI-94 главное достоинство не в том, что он программируемый, а в том, что он графический. Можно ввести функцию и тут же на экране посмотреть как она выглядит.

Кстати, в школе где мой сын учится, ничего бесплатно не выдавали - сами должны были покупать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prof_yura
2007-11-16 05:18 am UTC (link)
Другой штат (school district). Кстати, в школе они эти калькуляторы, в основном, использовали именно для рисования графиков.

(Reply to this) (Parent)


[info]russhatter
2007-11-15 10:50 pm UTC (link)
Программируемый? Да, никому.
Просто калькулятор, на чиновничьем столе. Штука внушительная и тяжелая. Правильная... И какая разница - сколько стоит?...

(Reply to this) (Parent)

про первое изделие
[info]a_shen
2007-11-15 08:56 am UTC (link)
тоже можно понять - у них на сайте есть схемы и фотографии внутренностей, там внутри некоторый 8-битовый процессор (77e58, в интернете можно найти ссылки на такие микросхемы фирмы Winbond по 10 долларов за штуку), память и ещё немного микросхем низкой интерграции на плате с шагом, кажется, 2.5мм, кабели, соединяющие блоки, ленточные и некоторые набраны из отдельных проводов. Никаких признаков чего-то "военного или усиленного" там нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про первое изделие
[info]russhatter
2007-11-15 10:48 pm UTC (link)
Да, военный вариант, наверное, подороже стоит, хотя и не стоит он этого... Собственно, я чуть ниже ответил Сёме, зачем я это писал.
Между прочим, хотя я и не ходок по казенным кабинетам, мне вот кажется, что один раз где-то в казенном доме кто-то при мне считал на такой хреновине... Хреновина выглядела совершенно адекватно казенному дому - так что покупатели не переводятся.

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2007-11-15 09:45 pm UTC (link)
Серёж, ты иногда как напишешь, так я прямо даже и не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]russhatter
2007-11-15 10:42 pm UTC (link)
Сём, мы все умные - потом. Когда я сутки назад написал этот коммент, и нажал ОК - я тоже подумал, что же за ядовитую чушь я написал-то?
Сейчас, сутки спустя, я могу объяснить, что произошло. Сейчас - но не тогда, когда я это писал. Дело в том, что обсуждаемый материал - это довольно тщательно подготовленная провокация из разрядя психологического программирования. Визуальный ряд вызывает сильные яркие эммоции, поддерживающие определенную парадигму. Раньше эти штучки делали регулярно в "объективном освещении" силовых конфликтов, сейчас кто-то экспериментирует на ЖЖ, с непонятной целью (вернее, вообще-то онятной, не понятной, почему именно сейчас...)
Так вот, это программирование/давление мое подсознание распознало, и выставило блок защиты. Сказать я хотел - только последнюю строку: зачем эти две фотки сравнивать? А все предыдущее - это провокативное встраивание в обсуждение совершенно посторонних эммоциональных рядов. Цель - разбить навязываемую ассоциацию. Поскольку моя провокация шла интуитивно, и пропорции не были соблюдены - ты оказался в шоке. Удалось ли разрушить ассоциативный ряд - не знаю...
Вот такие пряники...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cema
2007-11-16 05:59 am UTC (link)
Я не оказался в шоке, будучи в некотором смысле подготовлен, но всё равно, признаться, каждый раз удивляюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]russhatter
2007-11-16 08:39 am UTC (link)
Я-то как раз испытываю определеные неудобства. Мне очень не нравится, когда кто-то манипулирует сознанием моих друзей. Иногда я под это дело делаю свечки...

(Reply to this) (Parent)

то есть - попытаюсь повторить от удивления -
[info]a_shen
2007-11-17 01:17 pm UTC (link)
ты считаешь, что враги тщательно готовят провокации из разряда психологического программирования, и для этого не то создали сами фальшивый сайт, не то способствовали созданию этого калькулятора и сайта, не то просто воспользовались простодушием разработчиков, а потом провокационно вбросили ссылку на него в интернет - где вольно или невольно разные люди, включая Шурика, Сёму и меня, подыгрывают им, распространяя эту провокационную информацию дальше с целью поддержки определенной парадигмы. Но ты не замедлил принять меры к разрушению ассоциативного ряда и противодействию давлению с помощью блока защиты и воспрепятствовал манипуляции твоим сознанием и сознанием твоих простодушных друзей.

я правильно пересказываю?

не обижайся, но это мне что-то очень напоминает - и я даже понял что: песню про Джона Ланкастера ", где представало в черном цвете всё что ценим мы и любим чем гордится коллектив...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: то есть - попытаюсь повторить от удивления -
[info]russhatter
2007-11-17 02:15 pm UTC (link)
Нет, неправильно. Ты подразумеваешь, что я вижу в деструктивных действиях какой-то четкий злобный план. А я этого не знаю.
Пример. Студенты химических специальностей, особенно по молодости, варят взрывчатые вещества. Являющиеся вполне себе оружием. Почему они это делают - не понятно. Понятно только, что с этим приходится мириться, и загонять это дело в рамки.
Материал, который мы наблюдаем - это то же взрывчатое вещество, особенного рода, но вещество. И я его неплохо опознаю - заметь, на том же несознательном уровне, на котором оно работает. Как оно работает - именно так, как описал Шурик в своем посте: говорить не хочется, но все понятно и очевидно. Материал - тянет на пятерочную курсовую по определенным психологическим дисциплинам. Вполне себе дело техники - но важно аккуратное исполнение. Такое - может получиться совершенно случайно и несознательно - но вероятность именно аккуратного выполнения - значительно превышает.

У меня нет гипотез, кто и зачем это дело впрыснул. Всякое бывает, я не знаю. Ну да, есть такой прием: надо его распознать - и тогда он не страшен. Предупрежден - значит вооружен. Меня, собственно, удивляет следующее: сколько уже раз предупреждали о подобных штучках, разбирали - а вы всё не верите!

(Reply to this) (Parent)

Re
[info]russhatter
2007-11-17 02:27 pm UTC (link)
То есть даже так: неважно, насколько технично изготовляли материал - он все равно сам по себе ядовит. И тебя удивляет это утверждение, а меня удивляет, что ты его не понимаешь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Re
[info]a_shen
2007-11-17 08:24 pm UTC (link)
OK - ты допускаешь, что ядовитый материал, который в других случаях изготавливают по плану и потому это опасно, в данном случае мог в принципе получиться и по неосторожности. Но в чём же его ядовитость?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Re
[info]russhatter
2007-11-18 11:01 am UTC (link)
Имеет ли смысл сравнивать пылесос со стиральной машиной? А что, ведь двигатели у них у обоих электрические и работают по одинаковому принципу?.. Имеет ли смысл сравнивать два предмета электроники с примерно одинаковой ценой, продающиеся в России и Штатах - если известно, что цена на один и тот же товар там и тут различаются в полтора-два раза? Имеет ли смысл сравнивать товар широгого потребления с абсолютно маргинальным?
По отдельности, по каждой характеристике в отдельности - сравнения уместны. В общем компоте - нет.

Ядовитость штуки - в том, что она а) имеет предказуемый результат, б) не имеющий оснований на уровне здравого смысла.

Наконец, обрати внимание: распознавание ядовитости и моя реакция - проходят на подсознательном уровне, мои объяснения вторичны.

(Reply to this) (Parent)

происки советов!
[info]oregosha
2007-11-15 02:49 am UTC (link)
Это наверное специальное устройство (то, которое которое слева) для шокотерапии нормально развитых людей... А в таких случаях обычно рекомендуют: ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ!..

(Reply to this)

происки империализма и реакции: а теперь серьёзно!
[info]oregosha
2007-11-15 06:32 pm UTC (link)
Ну, есть ещё несколько вариантов:

1. Калькуляток как прибор вызывающий духов ностальгию у средного и более старшего поколения. По примеру improved manual typewriter.

2. Оправдание вклада денег на "отечественные разрабоки", т.е. на зарплату которую надо же платить кому-то "на месте", а не в Корее или Японии.

3. Устройство для поддержания традиции унижения населения. Чтобы они не думали, что уже стали людьми, и достойны того же уровня техники, как в более-менее рАзвитых странах... Keep down their self-esteem. Вроде как: сидите тихо и не высовывайтесь, здесь вам не там. Такими людьми легче управлять.

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…